Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

понедельник, 9 мая 2016 г.

Немного вам цветочков в праздник...

Вчера увидела во дворе перед храмом, что зацвела айва. Я никогда не видела, как она цветёт! То ли не проходила мимо в эти моменты, то ли просто ещё не была сумасшедшим огородником)))). Но цветёт она так красиво, я просто дар речи потеряла!

2016-05-08 13-29-01.JPG
Так стало жаль, что ни одно семечко от айвы не проросло у меня... В этом году опять буду плоды собирать, снова попробую проращивать. В каком-нибудь специальном средстве замочу, в конце концов...

2016-05-08 13-29-09.JPG

Это такое карликовое деревце, как из тундры, что ли)). В высоту не более 40 см, наверное... Ну, красота ведь, а? Неимоверная!

2016-05-08 13-29-14.JPG

Сейчас вокруг вообще всё цветёт и пахнет)). Черёмуха, вишня, яблоня... У меня, правда, в огороде все деревца молодые, там ещё пока нечему цвести, но в огороде есть парочка нарциссов, бархатцев и анютиных глазок))). Я такой ещё профан в земельном искусстве...

2016-05-08 13-29-21.JPG

Но осознавать, что оно всё живое... Видеть эту жажду жизни, жажду прорыва к жизни... Особенно в свете сегодняшнего праздника - осознавать эту ЖИЗНЬ... 

2016-05-08 13-32-32.JPG

Разве не поэтому День Победы не может оставлять равнодушным никого? Разве можем мы наслаждаться жизнью и цветением вокруг, забыв о том, чьими жизнями мы заслужили этот очередной, 71 май?

2016-05-08 13-32-44.JPG

Ещё знаете, что я сегодня узнала? Что 9 мая 1945 года, День Победы был ещё и Пасхой! Воскресением Христовым! Вот такая вот Победа произошла. На всех уровнях, на всех глубинах - зло и смерть были побеждены и повержены. Так что... Это священный день. Лично для меня - слёзы на глазах и вечная память и благодарность. Это великая радость. Этот май, это расцветающее чудо вокруг... Как в той песне - "мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей, не в землю нашу полегли когда-то, а превратились в белых журавлей", - пусть их жизни и их сердца вот так цветут цветами, вдыхают радость Мира и живут. Живут.

2016-05-08 13-32-26.JPG

С праздником Победы!

4 комментария:

  1. Как красиво!
    Вероника, с праздником! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не видела, как цветет айка - очень красиво, чудесные персиковые цветы!
    С Праздником Победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я никогда не видела - потрясающе нежно и красиво... Спасибо!

      Удалить