Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 8 мая 2013 г.

Прошу совета

Сразу предупреждаю - вируса в блоге нет!!! Это ошибка, и, надеюсь, скоро она исправится. Я уже писала, куда надо, советовалась. Обидно, что посетителей стало прямо мало, и уже чувствую, как я привыкла к общению))...

А теперь о деле.

Очень понравился вот этот комплект из новой Верены. Прям очень. И отсюда вопрос.
Дело в том, что я в одежде больше консерватор с пуританскими наклонностями, поэтому не жалую моду и ее слишком уж экстравагантные выходки. Хотя общие тенденции и требования изучаю, что можно - использую у себя в одежде. Но все-таки, мой стиль - это стиль свободного художника, то бишь как хочу, так и одеваюсь)).

Помогите мне советом, а? Вот эта розовая штука как будет в повседневной жизни? Допустим, я даже топ свяжу (только, может, изменю узор или конструкцию, чтобы его нежнее сделать, женственнее), но меня волнует жакет. Возможно ли его носить, к примеру, с платьем длинным, если да, то с каким. Юбка - если да, то какая. В общем, если кто-то кого-то видел в такой штуке, а еще лучше - себе связал - посоветуйте. Может, мне сразу стоит отказаться от затеи или, наоборот, броситься ее осуществлять...
Вообще я долго хожу вокруг этих вот драпировок косых подола, они меня влекут нещадно. Но цепляться за каждое дерево, которое встретится на пути, тоже не хочу... А еще привлекает то, что полочки эти можно ведь задрапировать, купить ремень красивый... Или запахнуть на плечо, заколоть брошкой или заколкой...

Короче, отговорите меня, если я вбухаю 850 грамм пряжи в ерунду, которая будет валяться, пока на подушки не изрежется! Или поддержите сомневающуюся)))...

7 комментариев:

  1. Вероника, у меня две подобные штучки. правда, одна "кофе с молоком", а вторая "мокрый асфальт". Но я их таскаю постоянно. )))
    с платьями- только стараюсь, чтобы длина платья не была существенно длиннее длины кардигана. с прямыми юбками - замечательно смотрится. с брюками тоже- но я их уже давно не ношу.
    Так что это крайне полезная в гардеробе штука. Если б у меня было больше терпения, я бы себе еще терракотовую связала. Точно-точно. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь! Вот ценная информация! Еще похожу вокруг и, наверное, рискну связать)) Может, к этому лету не успею (если только к августу)), но такой штучкой обзаведусь))

      Удалить
  2. Вероника, у меня антивирусник говорит (я зашла, как он пишет, "на свой страх и риск"), что "На эту веб-страницу было вставлено содержание с alltex-expo.com.ua, известного распространителя вредоносного ПО". Может быть с этого сайта фото разместила или еще что (ссылку, например, гаджет там). Если помнишь, что и откуда, может быть поможет удаление этого элемента?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, он у меня тоже такое говорил. Когда не со своего компьютера заходила. На моем - все хорошо. Но у меня ссылок в блоге сторонних - всего раз и обчелся, все надежные. И в Гугле на форуме мне сказали, что заглушки на вирусы не стоит. У меня даже спам-комментариев нет, не говоря уже о гаджетах и прочем... Попробую еще полазить по блогу, поизучать содержимое... Чисто так, чтобы читателям можно было читать, а то уже неудобно - ничего не сделала, а все равно все боятся зайти - вдруг чего)))

      Удалить
  3. Вероника, я зашла как обычно, антивирус не ругается.

    По поводу этой модели. Ну если хочется - свяжи! Насчет длинного платья, правда, у меня сомнения. Думаю, лучше всего эта модель будет смотреться с узкой юбкой до колена или с брюками-карандашами. И обязательно с каблуками. Получится такой изящно-деловой образ. С ремнем согласна, широкий ремень будет в тему и подчеркнет талию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и в ботинках на плоской подошве, и в балетках, и в чем только не хожу. )))

      Удалить
    2. Ох, Ань, я каблуки совсем стараюсь не носить - спина болит. Но, конечно, в любом случае должны быть не тапочки - что-то красивое...
      Да, длинное платье не пойдет...
      В любом случае - буду вязать! Хочу-не могу)))
      Да, Марусь, я вот тоже насчет обуви непритязательная - лишь бы полноценный образ получился, в смысле без всяких перегибов...

      Удалить