Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 11 июля 2012 г.

Adventure Seeker


Не знаю, дождусь ли московской фотосессии... Может, шаль подарится раньше)) Поэтому вот.
Проект Knit-along Adventure Seeker от Lena Po. 




Размер 223х113, хлопок неизвестного происхождения, подозреваю, что турецкий, примерно 500м/100г, секционного крашения, очень нежные персиково-кремовые оттенки, спицы №3. Вязала тыщу лет, думала, что эта шаль не кончится никогда))) 



Результатом очень довольна - получилась нежная, воздушная и очень мягкая. Лене спасибо огромное за проект, теперь у меня на очереди ее Марьяж, приготовлен шелк, буду обязательно отчитываться...

Вообще шали затягивают. За вещи конкретные браться меньше охоты, ведь тут неделя - и в руках очередная нежная красота...

2 комментария:

  1. Ленины шали всегда получаются чудесными. И тут очередное доказательство. И ниточки, несмотря на секционное крашение, не забили узор. Очень красивая шаль получилась. И большая... )))
    Надо мне мои померить что ли... Может у меня такие же большие ,а я об этом просто не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Я к Лене на Равелри залезла и пропала))) столько проектов чудесных! Решила, что по силам буду в тестировании каждом участвовать. А уж подарить-продать найду кому)))) Кстати, ни одной шали дома не осталось у меня)) все раздарила))

      Удалить