Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Неизвестное животноЭ

Этот зверь стоял у меня столько, сколько я живу в новом доме)). То бишь около двух лет. Ну, купить-то я его ещё раньше купила, а забрать у продавца была не судьба совершенно. То есть около года Оно стояло ещё и не у меня, а потом два года уже у меня, но в одиночестве)). Потому что в то время мы жили в одной комнате в 30 кв. м с кухней метра 4, и о любых дополнительных "гостях" речи и быть не могло. Именно по этой же причине наша бедная кошка полгода провела в полном одиночестве в огромном пустом доме, пока мы в него не въехали. Ну, и это животноЭ тоже поселилось здесь раньше нас, и только вот пару дней назад я засела за учёбу. Уж больно хочется понять, кто это, и наладить с ним коммуникацию))). К слову, я купила обучающий диск, и я от него в восторге! Потому что меня сразу при покупке предупредили, что лучше всего учиться на практике, инструкция очень сухая и трудная. Я пыталась бумажки эти листать, но смысл, что я читаю эти все слова - футеры, деккеры, петлеуловители и прочее... А на диске - видео. Сидит тётя и сама всё показывает. А я за ней повторяю.



На сегодняшний день я худо-бедно могу сделать различные наборы и вязать полный ластик. Резинку, то бишь, 1х1. И нравится она мне безумно! Да, и в инструкции вычитала, как переходить на лицевую гладь, сразу же попробовала. Теперь срочно хочу кардиган, мужу свитер и ещё чего-нибудь!)) Но, скорее всего, ещё долго эти желания останутся желаниями, потому что с умением набрать петли для лицевой глади и вязать резинку далеко не уедешь)))). 


Говорят, ощущения разные от вязания на машине и руками. Я бы сказала, что это просто два разных метода, дающих разный результат. Вязальная машина - это как швейная машина. То есть важен результат. Процесс происходит без затрагивания каких-то твоих эмоций, если только не начнёт пропускать нитку или ещё что-то некрасивое делать)). Но это другие эмоции))). А ручное вязание действует терапевтически. Даже сам процесс. Порой даже результат не совсем важен, главное - повязать... 
Но, тем не менее, вязальный процесс на машине затягивает. Пока есть что-то неизученное - интересно. Потом - посмотрим))).
Кстати сказать, недавно кто-то продавал такую машину и просил за неё 65 тыщ! Ёлки-палки, я даже не сразу поверила в то, что вижу))). В общем, мне крупно повезло, что я её купила в рассрочку, у хорошей знакомой, выплатив пять месяцев по пять тысяч. И в довесок мне досталась каретка, правда, я не поняла, какая именно - то ли интарсия, то ли жаккард... Пока не важно, потом дойду до неё... Так что при таком везении грех эту машину не освоить. 
Замечу, что бизнес-планов я на неё не строила. У меня семья большая, и прельстило то, что можно на скорости связать какие-то необходимые трикотажные вещи себе и мужу с детьми. 
Посмотрим...
А пока приручаю животноЭ и вперёд смотрю с оптимизмом))).

ПыСы: Напоминаю, что проходит розыгрыш моей вязаной шали крючком. 

16 комментариев:

  1. Вероника, класс!!! Ничего, со временем разберешься и будешь вжикать!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Юль))). Такой зверь должен работать на благо общества))))

      Удалить
  2. Вот это агрегат!!! Мне они всегда были интересны, но муж такое не одобрит) Мне Северянку советскую пару лет назад отдали, сначала повозилась с ней, но нужно столько времени, чтобы разобраться и отладить процесс... так и стоит за шкафом. Все жду, пока дети вырастут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня муж одобрил)). Лишь бы моя дружба плодотворная с машиной была))).

      Удалить
  3. Вероника, здорово! Я сейчас тоже присматриваю себе такую помощницу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, я тоже очень рада! И если место есть, где машине стоять, то гораздо легче какие-то простые повседневные и нужные вещи вязать...

      Удалить
  4. Какое классное у тебя животное! У меня нева-3, но даже с такой простой вроде машинкой не могу разобраться! Оказывается не так-то легко на машине вязать, как казалось изначально. Но и времени и материалов не хватает к сожалению. Успехов в освоении этого агрегата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну, любая машина - это подспорье на самом деле. Процесс вязания гораздо облегчает))).

      Удалить
  5. так у тебя двухфонтурная! это круто!!! моя не умеет резинки вязать и прочие узоры. А для большой семьи вязальная машина -это весчь!!! Удачи в освоении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как удача меня отметила в этот раз, с машиной))). Я довольна как слон, теперь, когда что-то начало получаться... Да, семье это очень пригодится. Спасибо, Эльмира!

      Удалить
  6. Аааа, Вероника, поздравляю! Только пиши про машинное вязание пореже и только негативное ))), а то я тоже захочу;-)))
    По правде сказать, уже мысли закрадываются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не получится негативное))). Уж больно мне на ней вязать понравилось)))). А что касается пореже...это уж как я свои процессы распределю - были бы у меня три пары рук, так и вязала бы - на машине, спицами и крючком)))). И вышивать ещё носом)))))).
      А мысли правильно закрадываются. Для семьи хорошая вещь. Да и не для семьи тоже)).

      Удалить
  7. Ого, вот это да! Шикарная вещь!

    ОтветитьУдалить