Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Полюбуйтесь вместе со мной!

Случилось со мной одно приятное событие.
Но начну, пожалуй, с небольшой автобиографии)).


Я очень замкнутый человек. К тому же, я до корня волос реалист и скептик. Хотя неисправимая оптимистка)). Как вы можете отметить, такие черты характера совершенно не помогают мне в налаживании денежной стороны вопроса рукоделия, да и в вопросах общения с людьми у меня тоже не все гладко. Когда-то, обладая комплексом неполноценности, унаследованным с детства, я привыкла считать себя в чем-то плохой и неказистой, поэтому, выйдя во взрослую жизнь и уже давным-давно понимая, что я хорошая и даже в чем-то красивая ))), тем не менее внутри сидит где-то глупая боязнь - "а вдруг все промолчат, и никто меня не поддержит", "а вдруг я чего-то не понимаю в принципах онлайн-общения, и на выходе получится одна фигня и разочарование", ну, и так далее. Естественно, обычно все это почвы не имеет, и я, как реалист)), понимаю это. Именно это понимание помогает мне "рисковать", выходя к другим людям навстречу, благодаря чему я обрела хороших друзей - и в реале, и в онлайне))).

***
Так вот. Вернемся к "нашим баранам".
Моя подруга Лена посоветовала мне обратиться в одну группу ВКонтакте с предложением связать шаль по моему описанию (ну, типа тестирования)). Я решила советом воспользоваться, хотя и с боязнью (приходит тут новичок в группу, и сразу с порога - вяжите мою шаль!)). Я обратилась к администратору группы в ЛС, ожидая любого ответа. А она с таким восторгом восприняла мое предложение, что мне неловко стало)).


Оказывается, она уже давно планировала провести совместник по какой-нибудь шали, а я тут как тут, прямо вовремя))). И, по счастливой случайности, я стала 700-й участницей группы))). Красивая группа, интересная, мне с моими 60-ю участниками нужно тихо сидеть в сторонке и учиться)))). Хотя... я изначально не хотела создавать группу по рукоделию, то есть не публиковать никаких схем и описаний, поэтому и ждать, что ко мне повалят толпы желающих нет смысла...


На первый раз я воспользовалась предложением администратора объявить совместник ей и вести его самой. На второй раз, может быть, рискну сама вести его))), если до такого дойдет)). Десять человек согласились участвовать в вязании - на выходе есть чудесные шали, правда, не все готовы, но есть где дух захватить)))).


Признаюсь, что я сама бы так тепло и душевно компанию не собрала и так вдохновенно бы ее не сопровождала. И дело не в умении, а тупо в нехватке интернет-времени, порой бывает, что я по нескольку дней интернет не включаю, только на телефоне смотрю новости, комментирую, если коротко...
Но я все равно многому научилась благодаря Любови и ее группе, постараюсь быть более коммуникабельной (мы ж все в мире живем, в своей скорлупе не спрячешься)...


У меня по-прежнему нет цели популяризовать свое творчество - что дизайны, что сами шали. Вот как недавно Юля сказала в комментариях - меня даже напрягает внезапно большое количество читателей, нежели радует)). Но, если уж на то пошло, когда читатели медленно растут, сами приходят и остаются - это всегда радостно... Так и до тысячи пусть идет, только медленно и верно, чем внезапно, неизвестно почему)))..


Вот создавать дизайны, видеть их воплощения - истинная радость художника!))))) Более того, видеть настолько разные фотографии - каждая со своим духом, своим настроением... Ради этого стоит продолжать)). Но опять же - на коммерцию выходить совсем не хочу. Не хочу создавать дизайны ради дизайнов, то есть тупо схемы и искать желающих эту схему воплотить... Мне радостно самой, когда ряд от ряда, рождается что-то мое, теплое, будто живое... И когда оно готово, что бы то ни было - вот это осознание, что это я сама сотворила, пусть простое и маленькое, но сама))). 


Конечно, одно дело кофточку детскую самой связать - там вроде бы и творчества минимум. А другое дело - шаль. Когда самолично сотворенный шедевр выходит из под пера, в смысле из-под спиц))).
Ну, и совершенно неоспоримо, что важна такая вещь как признание. Не покупка твоего дизайна, а именно признание. Когда два человека связали мою первую шаль "Braided Games", я радовалась как ребенок - эти шали были такие красивые, просто чудесные!
А тут... целая куча красотищи! Я перелистывала фотографии и не верила своим глазам - это же моя неказистая шалька! Как она заиграла - в хлопке, в секционной шерсти, в кид-мохере, а в Кауни!!! Глаз же не оторвать))).

Такая вот циферка уже у моей шальки)))). Приятно, однако)))

Вот ради этих моментов стоит жить))). Хотелось бы, конечно, чтобы и здесь, в моем блоге, удалось провести СП по вязанию какой-нибудь моей шали, но я настолько стесняюсь звать народ на вязание моего дизайна, что прям вот слов нет)))). Вот наберусь храбрости и все-таки объявлю чего-нибудь эдакого. Только бы не висело потом сообщение с пометкой "комментариев нет")))))...

Начала вторую вещь по собственному сочинению. Потом будет и третья, объединю их все в одну коллекцию. Но пока загадывать не хочу, потому что дело идет медленно, жизнь есть жизнь...

57 комментариев:

  1. Вероника, а ведь есть люди, которые тоже связали твою шаль, а просто не выставили в интернет. Так что это количество не окончательное. Я посмотрела на все работы, они чудесные! И ты молодец, что даришь вязальщицам такую возможность - воплотить твои задумки. Хочу тебя поддержать и сказать одно - шали твои великолепны, вяжешь ты обалденно, так что не сомневайся ни на минутку, устраивай совместники. Ведь очень многие только этого и ждут. Ты знаешь , как я боялась вязать свою первую шаль? Мне бы тогда знать, что существуют эти совместники....а не знала...
    Всегда приятно вязать такую красоту , да еще и вместе с таким мастером, как ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Наташа, спасибо тебе за поддержку! Хорошо, если и правда пригодится мое творчество)). Чаще ведь было наоборот... Но радостно такое читать, однако)))).
      Я свою первую шаль вязала из кид-мохера, только теоретически представляя, как вязать и как блокировать, и еще Харуни выбрала!)) Не такая уж она и простая для новичков, но ничего, вроде получилось)). После этого уже не могла остановиться)))).
      Рада буду, если получится устроить совместное вязание - должно получиться очень душевно!

      Удалить
  2. Вероника, всегда бывает страшновато начинать что-то впервые. Но "глаза боятся, а руки делают"))) Смело берись за проекты, у тебя все получится! И желающие поддержать обязательно будут!

    Поздравляю тебя и старших деток с началом учебного года))) Побольше пятерок, попроще задачек, успехов и здоровья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Учебный года начался... теперь бегаем еще больше, чем на каникулах))). Да, пусть у них все будет хорошо в школе)).
      Да, не говори, в первый раз все кажется, что будет все не то и не так... Рискну, как время придет))

      Удалить
  3. Шалька очаровательна!
    И это здорово, что ты решилась и провела этот совместник! Всё новое бывает немного страшно, я сама такая же )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, я тоже рада, такое теплое общение вышло...

      Удалить
  4. ух ты как здорово!! Вероника, поздравляю!!!
    шаль прекрасна, в любом исполнении и цветовом решении:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я вот тоже налюбовалась - такая разная и такая красивая вышла))

      Удалить
  5. Вот видишь, какую чудесную модель ты придумала! Молодец! Никого не бойся, просто делай то, что тебе нравится! Я обязательно свяжу, когда распечатаю схемы, а то у меня нет своего принтера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! Да, я постараюсь так себя и настраивать)). Если уж промолчат все, то в принципе-то ничего страшного и нет)). Это просто моя голова лишние проблемы себе выдумывает)))). Вяжи, у тебя выйдет просто супер! Особенно как ты предложила - вместо шишечек бисер ввязать)))

      Удалить
  6. Вероника, какая ты замечательная! С таким удовольствием читала твой пост. Я вот тоже, например, очень стесняюсь дарить вещи связанные или вышитые мной. Внутри всегда сидит червь сомнения - вдруг не понравится, вдруг не будут носить.
    Я бы с удовольствием протестировала бы твою новую шаль, а то я как-то всегда не успеваю.
    Желаю успехов в творчестве и деток, которые бы способствовали возможности творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова))))
      Я хоть дарить не стесняюсь, но очень переживаю, вдруг человек совсем не сможет связанную вещь в гардеробе применить. Но стараюсь себя успокаивать, что в любом случае подарок делала от души, от сердца, а дальше - это уж как человек сам решит... Моя миссия, грубо говоря, выполнена)))).
      Как будет готова моя новинка, приду сюда с предложением))

      Удалить
  7. Вероника, молодец, что делишься с нами своими преживаниями и опасениями, а еще приятно то, что сегодня ты делишься с нами и успехами. Какие девочки молодцы - шали чудесные!!!
    Решайся на новый СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо, что читаешь, сопереживаешь!))
      Да, шали меня покорили! Все разные и все очень красивые!

      Удалить
  8. Ну ничего себе "неказистая"))) Наоборот, очень приятная и красивая!
    У всех хорошо получилось и к фотографированию подошли с душой!

    Не стоит бояться, всё получится!
    Я пока очень мало вяжу, но просматриваю много блогов. Вот к тебе зашла и ... хочется спицы в руки взять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, мне вот тоже прямо очень понравилось - все так постарались фотографии красивые сделать... так приятно, слов нет))
      Я вот тоже, пока сама себе вязала, как-то все помаленьку было, скромно. А как стала в вязальном сообществе крутиться, так спицы теперь - вторые мои руки)))
      Бери спицы-то, они волшебные))

      Удалить
  9. Красотища то какая вышла у девушек!!!!! Вероника, браво!!!!! Разработать шаль - это для меня что-то совершенно нереальное!!! И потому я не прошу, а требую совместник!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо)))
      Это на самом деле очень реально - когда пару шалей свяжешь, вникнешь, откуда чего))), уже можно простые шальки рисовать)))).
      Будет, будет. Какой-нибудь СП проведу, может, в качестве подарка к Новому Году))

      Удалить
  10. Вероника, я тебя от всей души поздравляю! С рождением такой красоты по твоему проекту! Какая же ты умничка, а какой талант!!!
    Ничего не стесняйся и не бойся! Я иногда люблю один принцип - лучше пожалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. А вообще, лучше не жалеть ни о чем! Ведь каждый этап - дает нам опыт, дают нам пищу для ума и для анализа, чему-то учит нас... И из каждого дела мы выносим урок. Как можно с таким талантом чего-то стесняться??? Мне вот вообще было страшно к тебе стучаться и комментировать - я шаль только во сне могу увидеть, а тут такой мастер, еще и не прогнала и общается даже со мной))
    Всё у тебя получится! Надо верить и услышишь, как хлопают крылышки за спиной )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! А вот ведь ты права - лучше сделать и потом посмотреть, что вышло, чем совсем не сделать и сидеть сожалеть))). Это моя натура такая, замкнутая, вечно все себе чего-нибудь выдумываю))).
      А чего комментировать-то стесняться? Я так рада, когда со мной кто-то общается и на связь выходит, разве тут есть за что выгонять?))))) Может, не всегда отвечать выходит вовремя, но каждый комментарий душу радует...
      Про "хлопают крылышки" прямо понравилось - запомню на всю жизнь))))

      Удалить
  11. Вероника, какая же шаль прекрасная получилась: такая одинаковая и такая разная! Прекрасный дизайн!
    Буду с большим нетерпением ждать новых дизайнов. СП)))) Было бы здорово, если это случилось! Обязательно запишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо! Я сама буду рада, если все получится)))

      Удалить
  12. Вероника, шаль прекрасная.
    Поздравляю с 1 сентября, желаю новых творческих успехов. И не сомневайся в себе. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Вероника, поздравляю с удачным проектом! Отличная компанийка подобралась:) Шали одна другой лучше: и однотонные хороши, а уж из секционной - слов нет!
    Спасибо за искренний пост, во многом перекликается с личными мотивами, поэтому тронул душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, когда стали выкладывать готовые фото, я просто глаз не могла оторвать - и это моя шаль??!!
      Рада, что близка чем-то тебе...

      Удалить
  14. Вероника, поздравляю! *Беру тебя за руку и вывожу на сцену, там, где больше света *
    Понимаю твою "застенчивость" в дизайнерстве, сама такая же ))) Давай, чтобы не страшно было, будем вместе делать наши робкие шаги? )) Мне сейчас любопытно, что народу интересно вязать,что нет. Изучаю возможности Равелри: всякие там промоушены, акции, подарки и т.д.
    А насчет совместника ты не бойся, за всех говорить не буду, но я поучаствую ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!)) Больше света - это для меня, люблю свет))))
      Я на Равелри совсем почти ничего не умею в этом плане, английского не хватает)). Так, методом тыка да по вдохновению только))).
      Хотелось бы чего-нибудь устроить - это так тепло всегда...

      Удалить
  15. Как здорово увидеть свою шаль в нескольких воплощениях из разной пряжи, да просто связанную разными руками! Вы молодец! Любуюсь, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, слов нет, какие впечатления у меня...

      Удалить
  16. Целый парад красоты!!! Здорово!! Очень все красиво и необыкновенно!!
    С Днем знаний!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! Красиво, да, слов нет))))
      Спасибо, пусть этот год учебный будет хороший...

      Удалить
  17. Замечательная шаль!!! Записала в хотелки, обязательно свяжу и присоединюсь к проектам. Спасибо большое за эту возможность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вяжи, конечно - должно хорошо получиться))

      Удалить
  18. Вероника, рада за тебя!! Шалька и правду чудесная!! Столько воплощений и в каждом есть своя изюминка!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вероника у тебя очень красивая шаль. А сколько разных воплощений! Такой СП как подарок друг другу дружественной, широкой улыбки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Я рада, что красиво вышло)). А ведь вы правы, насчет подарка)))

      Удалить
  20. Вероника, поздравляю от всей души. Очень красивая шаль и прекрасные воплощения. Молодец что подарила такой красивый дизайн. Не сомневайся твори и дальше, у тебя все хорошо получается, объявляй следующее тестирование желающие всегда найдутся. Не стесняйся и не бойся. Успехов тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду так и надеяться))), что все хорошо получается)).

      Удалить
  21. Сколько красоты!!! Даже не вздумай стесняться, тем более, я здесь буду первая в рядах записавшихся на совместник)

    ОтветитьУдалить
  22. Вероничка, ты такая молодец....не бойся пробовать и делиться опытом...я с удовольствием с тобой повязала бы, но не шаль меня на столько точно не хватит))))а вот Детский зимний комплект шапочка , воротник и варежки бы связала ....сама не решусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))))
      Шаль-то проще вязать, чем вещи какие-нибудь - ни считать, ни подгонять не надо, вяжи себе, пока клубок не кончится)))). Только в ажурах немного надо разбираться)). Чем и подкупили меня шали однажды, а потом уже и красоту сама ощутила от них...

      Удалить
    2. Я ее вязать буду целую вечность. .однажды кофту вязала себе год...один раз одела и распустила..связала безрукавку))) а детские вещички 2 вечера и готово))))

      Удалить
  23. Вероника - шаль чудесная!!!!
    Ты прекрасная мастерица - автор!!!!
    И верь в себя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за поддержку!)) Будем надеяться, что со стороны виднее, а то вечно в себе сомневаюсь))))

      Удалить
  24. Вероника, вот он - попинай! я больше тебя радовалась, что у тебя получилось в вк с сп. и даже пусть такая малая моя причастность к всеобщему делу -душа поет и парит! а я зачиталась - так созвучно все, тобою выше описанное. да, пиарить себя надо уметь! или как оно там обзывается... не важно. важно, что ты можешь хотя бы заявить во всеуслышание об этом. первый этап уже в деле! и ведь глаза завидущие (или это осень - обострение шалемании?) - я тоже хачу такую шаль!☺☺☺ так что смело - заявляй об СП! составлю компании (пусть и в работе цать проектов, хи).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!))) Я, честно говоря, на многое не рассчитывала, но видишь как бывает... чудесно... Рада, что созвучно)) - я одно время вообще себя марсианином ощущала)))). А вот, оказывается, столько много рядом похожих на меня... Не, пиариться отказываюсь)), другое дело, если само пойдет, или вот так, с чьего-то совета)))).
      Ну, осень делает свое?)) Уже и шаль захотела?)) Похожу подумаю еще и надо будет чего-нибудь организовать... Так у меня тоже проектов цать)), но руки все равно чешутся - все и сразу нада))

      Удалить
  25. Викуся,поздравляю тебя!!!Совместник удался,шальки все очень красивые!!!Если объявишь совместник,постараюсь присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо тебе! Я уже хожу думаю вовсю, как бы так сделать СП удачно))

      Удалить
  26. Вероника, давно уже прочитала-повосхищалась, но тогда не было времени написать. Вот специально зашла :) Хочу сказать, твори обязательно!!! Неуверенность в себе - это пережитки советского воспитания. Ты - очень талантливая вязальщица и, я уверена - дизайнер!!! Великолепные воплощения твоей замечательной шали. Такие прекрасные фото!!! Я к бежевому цвету вообще равнодушна, но фотосессия с бежевой шалькой просто свела меня с ума!!! Вероника, твори еще обязательно!!!! Отбрось сомнения - у тебя это получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот прямо в точку попала - с советским воспитанием)))). Спасибо тебе за поддержку, не представляешь, как такое читать хорошо... Да, вот представь, я тоже бежевый вообще никак не воспринимаю, но эта шалька бежевая просто с ума меня свела - прямо расцвел дизайн, будто и не мой))).
      Буду надеяться, что получится то, что мечтается мне)))

      Удалить
  27. Вероничка, сколько красоты! Хоть бросай все дела и садись за твою шаль))) Волшебно!

    А посылка не доехала еще? Я куда-то чек засунула. Не могу проверить сама.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь! Ну, если ты шальку свяжешь, значит, она точно у меня удалась))))...

      Удалить