Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Соберу-ка я радостей к Новому году!

Не буду это громко называть итогами года. Ибо я не буду сюда все вмещать, что было. Год неоднозначный, в большей своей части тяжелый.
Но я хочу радости. Поэтому сюда пойдут все мои радостные моменты и радостные вязания))) и прочие рукоделия, конечно... Сколько бы их не было, но они были!!! Радости, то есть))))
Ну, поехали... Под катом много фото!


1. Радость - в подарках! Малышу связала две вещицы, которые он относил на "ура". Моей дорогой Армель - Эхо цветов, она ее частенько надевала и, надеюсь, надевает)... Сестре - фишю "Бургундия", тоже удачный подарок.


2. Себе две радости - снудик и перчатки. И снова две шальки в подарок - Бланш и замечательной преподавательнице ИЗО в детском саду, которая мою Соню так прекрасно подготовила к выставке...


3. Два шарфика для Терез и Фелиситэ, они были очень и очень довольны. Радость от заказа - почему нет? Особенно, если это шаль "Сумерки" из супер-пряжи... Ну, и долгожданные летние обновки себе...


4. Это все подарки, кроме Ламинарии. Ее я ношу и уже, похоже, передумала продавать)))


5. Мой шедевр - развивающий коврик! Радость от его создания, от того, что заказчикам он очень и очень понравился... Сплошная радость, в общем)))). Две шальки в подарок...


6. Сплошные личные радости. Наконец-то мой гардероб свидетельствует о том, что его хозяйка - талантливый человек!)))))))


7. Сонин выпускной и Сонина персональная выставка рисунков, потому что она победила в городском конкурсе среди детских садов! Платьишко - моих рук дело, очень красиво получилось, я считаю))))


8. Сонюшка пошла в первый класс! Сложная, но радость!


9. Двенадцатилетие нашей семьи. Очередная трудная радость)))). Деточки мои - сплошные радости)))). Мои обожаемые французы - наша дружба и чудо, и огромная радость!


10. Невероятная для меня радость - поездка в Санкт-Петербург! Это такие глубокие и радостные переживания, слов до сих пор нет...


11. Радость - в ваших подарках для меня, дорогие мои читатели и друзья! В тех мелочах, что украшают мою жизнь своими радужными и теплыми вспышками! Еще радость, пока еще не окончательная - нам построили дом! Мы там еще не живем, но он стоит, миленький, ждет, обустраивается...

Хочу еще добавить, что я благодарна Богу за удивительные знакомства, за те моменты, которые сблизили нас. Лена-Счастье, Мидори-Маруся и Алечка, спасибо вам, что вы у меня есть теперь! А также все те, кто выиграл мои конфетки и получал мои весточки - теперь у вас есть часть меня, не разбейте, тепла вам!))))))

Желаю чудесного Нового года, замечательных дней отдыха и успешного, спокойного и радостного 2014-го!!! Дорогие мои, самое главное в моем блоге - это ваше внимание! Поэтому ухожу в Новый Год с надеждой на то, что мы с вами еще крепче подружимся и ближе узнаем друг друга! Всего вам самого светлого и счастливого!



26 комментариев:

  1. Рукодельный год у тебя был очень даже ничего.Столько красивостей сделано!!!
    Удачи тебе и твоей семьей в будущем году!!!Пусть он будет намного легче уходящего года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое! Всегда хочется надеяться на лучшее))))

      Удалить
  2. Ничего себе сколько сделано!!! Поздравляю с Новым годом, все будет отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сделано? Мне кажется, мало)))) Пусть и правда все будет хорошо!)))

      Удалить
  3. Рукодельный год очень плодотворный был, столько красоты было связано!!! В наступающим году желаю тебе и твоей семье только хорошо, счастья Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Тебя, кстати, я совсем забыла упомянуть))) - я ж от тебя конфету получила! Пусть у тебя тоже все будет хорошо!

      Удалить
  4. Вероника, очень плодотворный год у тебя был, причем не только в вязальном, а вообще во всех отношениях! И мамочка, и детки - молодцы! :)

    Поздравляю с наступающим Новым Годом! :) Счастья, удачи, здоровья, любви тебе и всей твоей семье! Будьте счастливы, и пусть сбываются все ваши мечты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Да. несмотря на трудности, год все-таки хороший получился, запоминающийся...
      Тебе тоже всего самого лучшего!

      Удалить
  5. Поздравляю с наступающими праздниками! Удачи, гармонии в семье, здоровья близким!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, с Новым Годом! Удачи тебе и твоей семье. Пусть следующий год будет таким же плодотворным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь, этот год будет даже лучше!))))

      Удалить
  7. Вероника, какой урожайный год! Столько всего случилось и столько всего ты сделала! Поздравляю тебя и твою семью с наступающим новым годом! Пусть он станет радостным и добрым для вас, пусть сбудется все, что вы пожелали. Пусть мечты станут ближе, а еще лучше - исполнятся! Здоровья, благополучия, счастья и радости! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Взаимно - тебе тоже всего самого теплого в этом году!))))

      Удалить
  8. Вероничка! Ух ты сколько радостей! Разных, но все равно же радостей!
    Ты молодец, что собрала их все в один пост. Думаю, что тебе самой это было очень кстати. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь! Да, теперь вижу - это и мне хорошо, все-таки не все так плохо было))))). Тебе спасибо за идею! Это ж я у тебя итоги изучала и подумала о радостных событиях)))

      Удалить
  9. Вероника, с Новым годом!!! Пусть он будет щедрым на радости и подарки, пусть не будет в нем места грусти, пусть сбываются мечты и исполняются надежды!!! Здоровья, любви, тепла домашнего очага, счастья и уюта!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вероничка, с Новым годом все ваше милое семейство! Пусть в вашем новом доме будет светло, уютно и тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Тебе тоже всего хорошего! Да, скорей бы уже новый дом стал теплым и уютным!))

      Удалить
  11. Отличный и плодотворный год получился! :-)
    Счастья и добра всей вашей семье в нрвом году! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько радости получилось! Вероника, пусть в Новом году радости и счастья будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, хотелось бы, чтобы год был менее тяжелым и более радостным! Тебе тоже в этом году всего самого светлого и радостного!

      Удалить
  13. Вероника, а результаты на лицо! Молодцы! Вы все молодцы! ну, навряд ли тебе удастся от нас отделаться просто так)))

    ОтветитьУдалить