Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

четверг, 12 декабря 2013 г.

Хроники дня

8 декабря - сдан снуд на заказ, заказчице понравился))
10 декабря - шапка жаккардовая мужу
11 декабря - шапка жаккардовая сыну
12 декабря - шапка простая младшей дочке и начало пуловера Эддисон из Верены 4\13

Пишу, а то потом даты забуду))))

Шали все подарочные, ни одной фотки показать не могу((. Шарфик получился расчудеснейший - но тоже подарочный. Конфетные победительницы и Алечка, если вы даете согласие на мою публикацию заранее (то есть до того, как посылки к вам доберутся), я поделюсь красотой в постах... А так... даже показать особо нечего... Шапки все в эксплуатации - при возможности сфотографирую))...

6 комментариев:

  1. С нетерпением буду ждать фото красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, если правильно поняла - это хроники старта рукодельных работ? Ровных петелек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Шапки готовы, я их за один день и связала))). А свитер в работе - мне очень нравится!

      Удалить
    2. О, Вероника, мои тебе восхищения! Почаще тебе таких деньков!

      Удалить
  3. Я даю разрешение на свою прелесть!)))

    ОтветитьУдалить