Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

суббота, 13 июля 2013 г.

Информация

Дорогие мои читатели! На конфету можно записаться до сегодняшней полуночи, завтра уже нельзя... В прошлый раз получилось не очень, когда заявка на участие пришла чуть ли не за пять минут до розыгрыша... Думаю, что это не очень честно... И дело не в баннере на правой панельке (или левой), который даже дня не успеет постоять, а просто как-то это неправильно...

Будет маленький сюрприз, помимо основной конфетки...

Витя, мой сын, которому завтра 5 лет, провел чудесные четыре дня с бабушкой в Москве. Ходил в аквапарк, накупался вдоволь, гулял в зоопарке и дельфинариуме. Смотреть на его счастливое лицо - лучший подарок для меня... Ко дню его рождения приурочен мой подарок рукодельницам, поэтому я решила пару слов о нем написать))). Вообще, у меня чудесные дети. Я не устаю удивляться, каким они для меня подарком являются (хотя остаются детьми, обычными. разгильдяйскими и порой непослушными)))...

5 комментариев:

  1. Вероника, а ты (по возможности позжа 24.00) поставь в конфетном посте свой коммент: СТОП запись! И усе!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника,здорово, когда про деток пишут..))
    Дети они действительно чудесные!!! Все!!)))
    Правда??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за поддержку! Мне так приятно такое читать))) Конечно, чудесные)), они же Свыше подарены...

      Удалить
  3. Вероника, как же я тебя понимаю!)) Дети - это наше всё!!! Ради них и живём!))) Обязательно напиши о своём сыночке и вообще о всех твоих детках! Интересно будет почитать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе! Напишу, я тоже подумала, что надо порой что-то о семье писать, разрядку делать такую)))))

      Удалить