Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

четверг, 27 декабря 2012 г.

Платье новогоднее

Прошлый пост про это платье я полностью удаляю. Фотографии новые, надеюсь, все будет хорошо видно...

В общем, два мотка пряжи Adelia Brilliant или подобной, немного Травки, около метра или полтора (ширина 2.0 м) портьерной органзы белой, креп-сатин около полтора метра (я его использовала на матовую сторону), рыболовная леска толщиной около миллиметра, из свадебного магазина - заколка с длинными спиральками, ниспадающими на волосы, цветочки с велькро-стороной (липучкой), две или четыре розетки с цветочками для оформления верхней юбки... Вроде все))
Вязала-кроила абсолютно безо всяких выкроек. Верх - реглан от горловины с застежкой сзади, узор из какого-то детского журнала, простенький...
Из вязаного еще - митенки из того же Кристалла, на эту пряжу очень хорошо прикрепляются липучки-цветочки.
Юбку шила любимым методом - "научного тыка") Берется примерно желаемая ширина, умножается на два - это длина выкраиваемой полосы, ширина полосы - это длина юбки. Юбки у меня три - две из органзы (края прострочены зигзагом с леской для "стоячести"), нижняя из креп-сатина с оборкой по низу (в оборке тоже леска). Все нижние края юбки и оборок рукавчиков я прострочила серебристым люрексом.
Сначала полностью готовится юбка, прострачиваются все швы и края, затем в верху собираются все три на ширину вязаного верха и пришиваются к нему. Да, еще есть четвертый слой - креп-сатин, юбка с вырезанными "крылышками" спереди, которые потом немного собираются на нитку по низу и украшаются розетками из свадебного магазина.

На рукавчиках - оборки двухслойные тоже из двух материалов.
Ну и напоследок - поясок из креп-сатина и две завязки для рукавов, которые продеваются сквозь "дырочки" вязаного узора и завязываются бантиком...

Все. Спасибо за внимание. Надеюсь, этот мой скромный первый опыт даст кому-нибудь пищу для размышлений. Шила около трех лет назад, поэтому очень много вещей не смогла учесть в виду малого опыта в вязании серьезных вещей. Но в целом я очень довольна. А Сонюшка моя - тем более))) Она была сегодня самой красивой снежинкой)))

13 комментариев:

  1. Платье чудное, а дочь принцеска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульшат! Да, дочка моя - чудо)) ее любое платье украсит)

      Удалить
  2. Очень красивое платье получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже вполне довольна своими трудами (хоть и с маленькими оговорками)))

      Удалить
  3. Платье совершенно волшебное получилось!
    И учла ты очень много всего. Я бы не учла и половины, если б взялась шить внезапно.
    И вообще меня крайне восхищают мамы, которые шьют костюмы на Новый год! Ради 2-3 вечеров столько усилий... Это что-то потрясающее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь! Волшебное - да)) потому что в нем моя дочка чудесная))) Дети умеют вдохновлять)) А почему 2-3 вечера? Мы вот три года платье носили, не знаю, в школе будет его надевать или нет... по росту вроде еще подойдет)) я стараюсь беречь, потому что красивая вещь не раз послужит - тем более, рукодельная. Была бы из магазина - не было бы такого "сказочного" эффекта, да и не так жалко было бы)) Соне моей каждый год платье как новое - она же его целый год не видит и забывает про него))

      Удалить
  4. Изумительная Снежинка!!!!!
    И идея - необыкновенно хороша. (надо будет опробовать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Идея-то простая)) просто для всего нужно время, чтобы реализовать))

      Удалить
  5. Прелестное платье - воздушное и нежное :) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Платьице шикарное!!! Сонюшка - маленькая принцесса, тут и без горошины понятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. супер!такое воздушное,как паутинка=)

    ОтветитьУдалить