Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

вторник, 9 октября 2012 г.

И снова о "Играх в косы"))\ Braided Games again

Кто помнит мои игры в шального дизайнера?


В общем, я попробовала связать шаль со вторым вариантом каймы. Получилось супер! Намного лучше, чем в первый раз.
Эта шаль абсолютно внеплановая. Мне нужно было быстро, в течение пары дней, связать подарок свекрови, чтобы передать с оказией в Казахстан. Дорога неблизкая, поэтому возможность нужно использовать... (или мучиться с чувством вины, что не могла человеку сделать приятное, ведь она так далеко живет)
Пряжа Vita - Alpaka Wool (40% альпаки, 60% шерсти), 300 м/100 г. Ниточка на ощупь в мотке - самая обычная, от шерсти отличается лишь длинными ворсинками альпаки, которые ничуть не осыпаются, кстати, во время вязания. От пряжи я боялась получить разочарование, но выхода не было - быстрый подарок не имеет времени на выбор... Но пряжей я осталась довольна! Блокировку держит на пять с плюсом, после стирки стала мягкая и очень теплая. Растянулась незначительно, чего тоже я боялась сильно. Метраж хоть и приличный, но шаль получилась ажурная, воздушная.
Размер вышел 156х66. Спицы брала 2.75 (впервые вязала золотыми Адди, истинное удовольствие!). Ниток ушло около полутора мотков, второго мотка чуть меньше половины осталось...
Легла спать в пять утра... Все-таки за два дня шаль связать - это тяжело. Пальцы сгибаться не хотят... Но это мелочи жизни. Зато мама мужа будет счастлива, я уверена! Я выбирала нитки из расчета, что ей нужен платок больше для тепла, чем для красоты, поэтому и решила шаль связать по своему рисунку, по второму разу, она простая, незамысловатая, и узор такой, что греть будет...
К ниткам этим я еще вернусь. Вполне себе бюджетный теплый качественный вариант...

4 комментария:

  1. Вероника, мне очень нравится эта нежная шаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Хорошие оценки мне всегда очень важны...

      Удалить
  2. Очень красивая шаль получилась. )))
    Прям очень-очень.
    А у меня свекрови аж две. )) И одной из них я планирую вязать шаль именно по твоей схеме. по первой. )) Вот только заказы закончу. А пока ниточки выбираю.

    по поводу скрюченных пальчиков - очень сочувствую. Сама часто вяжу скоростные проекты, а потом пару дней даже по клавиатуре с трудом попадаю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь! Мне будет интересно посмотреть плод своей буйной фантазии со стороны))
      Да, я вот вязать пока совсем не могу, по паре рядов в день... Голова кругом идет))

      Удалить