Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

I lavori per giorni-2

Немного о приобретениях...


Я выиграла-таки конфетку у интернет-магазина пряжи! Вот этого. Ну, не ту, что почти 2 кило, а утешительную. Но приятно, нет слов. Очень красивый сиреневый цвет - четыре моточка детской пряжи и два искрящихся лохматеньких мотка в тон. Буду вязать Соньке платье, наверно... Если мысли другие не посетят мою гениальную голову))) А сверху - это упаковка новинки Вита-Кашмир. Я заказала ради интереса, и мне прислали вместе с подарком. Состав у пряжи очень соблазнительный. Попробую связать шальку себе большую, укутываться чтобы вместе с курткой. Потому как купила я себе сиреневые ботинки, теперь вот надо придумать что-то, чтобы пугалом по улице не ходить. Когда будет мой "образ" полностью готов, поделюсь фотографиями, конечно)))

А это мечта идиота очередная))) Пару лет я ужасно хотела мельничку для вязания шнура (i-cord который), теперь вот она у меня есть! Я пустила на шнур один моток секционной пехорки, получился такой здоровский шнурок! Может, на стулья сделаю красивые чехлы, может, чего еще придумаю... С таким шнуром можно много чего напридумывать...
Еще приспособление для вязания цветов - тенерифе. Такой круглешок с дырками, в него палочки вставляются)) Потому как я очень хочу для каждой шали рукодельную брошь делать, а с такими цветами можно очень красивые броши придумать...
Ну и... шальные маньяки меня поймут... золотые спицы Адди, специальные для ажура - 2.25 и 2.75. Мой любимый размер 2.5 все время занят, поэтому его ближайшие родственники не помешают)). А, и бамбуковые Адди номера 2, тоже давно хотела. Тоненькие спицы вообще моя страсть... (на фотографии страдальчески выглядывает соковыжималка - все никак до сока руки не доходят, с этим сентябрем сплошные заботы и хлопоты)))))
В общем, хоть хвалиться не люблю, но тут столько счастья привалило... Осваиваю уже все потихоньку...

Из нового у меня еще снуд есть, очень красивый, даже схему нарисовала. Обязательно сделаю пост про него. Я его активно ношу и очень им довольна...

1 комментарий: