Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

вторник, 7 августа 2012 г.

Я пожаловаться))

Вязала я, вязала... предвкушала красоту неописуемую...

Были ниточки тонкие (типа пятирублевой шерсти советской), глубокого фиолетового оттенка... Решила я вторую Филигрань из них связать... На середине шали чего-то перепутала, прибавки пошли не на середине, а сбоку, и шаль перекосячило... Распустила, начала с того момента заново. Закончила вчера, растянула. Когда сняла с булавок, шаль снова всю перекосячило. Какая была тряпочка до блокировки, такая и осталась(((( Утюгом более-менее зафиксировала зубчики и форму, но это уже не подарок, а так, сестрам осенью замотаться (а выбросят, не жалко). Видимо, это была не чистая шерсть, а с добавкой, и теперь уже ничего не исправишь (да и исправлять уже не хочу). Ну что делать? Планировался подарок хорошему человеку... Но вот если работа не прет с самого начала, это что значит? Может, оставить все и пока не вязать ентому человеку подарок? Или дело не в человеке, и надо просто другую пряжу взять и приняться за "побеждение" себя? ((( В общем, сил все равно пока нет... Сегодня самый жаркий день в году, и ничего не хочу...

4 комментария:

  1. Жалко, конечно. (((
    Когда работа не идет с самого начала, то я на время работу откладываю. И жду пока придет желание еще раз начать.
    А про ниточки - и правда не шерсть, видимо, была.
    Я тут купила пряжу Конкурентная от Пехорки. Буду пробовать. Тоже тоненькая. И чистая шерсть. Но говорят, что мягкая. может это вариант?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Пехорки я мечтаю Элитную попробовать... но все ноги до магазина не доходят)) А Конкурентная у меня была, хорошая пряжа, правда, не на шаль, я из нее шапочки мужикам своим вязала)) теплая, мягкая... Спасибо за сочувствие, Марусь... я пока в прострации, вяжу потихоньку тестовую "Примулу" с форума Дариевны, лишь бы руки были заняты, а про подарок пока не думаю...

      Удалить
  2. А может "тот человек" просто не шальный товарищ? Может ему больше палантинчики по характеру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а вот это я точно не знаю)) Живет очень далеко... Она учительница литературы на пенсии... я как-то подумала и решила шаль... Хотя теперь буду думать...

      Удалить